Первый Шанкси самосвал появился на российском рынке в 2006 году. Большой прорыв был сделан еще через шесть лет, когда с конвейера стало выпускаться новое поколение, отличительной чертой которого стал сниженный вес, экономия топлива, обновленный внешний вид и надежность.
Возможность интегрировать в конструкцию машины дизельный двигатель помогла экономить до 10% топлива.
Каждый Шанкси самосвал предназначен для перевозки сыпучих материалов. Новые самосвалы прекрасно справляются с поставленной задачей на ровной поверхности и в условиях бездорожья.
Как и прежде самосвал shaanxi демонстрирует свою надежность благодаря использованию в его конструкции немецких автозапчастей. Первые кабины цельнометаллические, с подогревом и дополнительным утеплением. Самосвалы идеально подходят для работы в условиях российской зимы. Спальное место в обновленной версии стало больше, удобнее.
Много внимания конструкторы уделили двигателю машины, если раньше самосвал shaanxi имел под капотом силовой агрегат на Евро 2 мощностью 340 или 380 лошадиных сил, потом Евро 3 силой 336 или 375 лошадиных сил, то в обновленной версии это Евро 4, отвечающий всем стандартам экологической безопасности.
Тормозная система основана на двухконтурном приводе, который разделен на обе оси. В качестве полезного дополнения встроена АБС.
Учитывая сферу, где используется самосвал shaanxi, важно обратить внимание на кабину. Внутри, по сравнению с прошлыми моделями машина получила дополнительные отсеки под вещи, подстаканники и поднимающийся подголовник на спальном месте. Теперь под кроватью можно легко спрятать инструменты.
Водитель стал чувствовать себя гораздо комфортнее за рулем машины, новые самосвалы стали оснащать системой климат-контроль, магнитолой. Появилась возможность регулировать рулевую колонку, а водительское сиденье приобрело пневмоподвеску.
Современный Шанкси самосвал может удивить просторной и утепленной кабиной. Низким расположением моторного отсека, благодаря чему передвигаться по салону стало проще. Позаботились разработчики и о качестве шумоизоляции.
Новые самосвалы отлично приспособлены к российскому климату, кабина полностью согревается всего за двадцать минут, а остывает теперь гораздо медленнее.
Чтобы проверить уровень масла теперь не нужно поднимать кабину, достаточно просто приоткрыть решетку спереди.
Контроль ситуации на дороге стал лучше за счет трех установленных боковых зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного.